
Характеристики
Напряжение: 380 В, 660 В, 1140 В, 380/660 В, 660/1140 В
Мощность: 0,75~355 кВт
Количество полюсов: 2-12
Уровень защиты: IP55
Уровень повышения изоляции/температуры: F/B, H/B
Высота над уровнем моря: не более 1000 м
Частота: 50 Гц
Рабочая система: непрерывная рабочая система (S1)
Температура окружающей среды: -15~+40 ℃
Взрывозащитный знак: «Exd I» или «Exd II BT4, Exd II CT4»
Вышеуказанные параметры по умолчанию. Если у вас есть какие-либо другие особые требования, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Описание
Уровень мощности и размер установки взрывозащищенного трехфазного асинхронного двигателя для вентиляторов серии YBF3 соответствуют стандартам Международной электротехнической комиссии (МЭК). Соответствующая связь такая же, как и немецкий стандарт DIN42673, который способствует опорному оборудованию и внедрению запасных частей оборудования. Взрывозащищенная производительность соответствует GB3836. 1-2000 «Электрооборудование для среды взрывоопасного газа Часть 1: Общие требования» и GB3836.2-2000 «Электрооборудование для среды взрывоопательного газа Часть 2: Взрывоооборудование типа «d». Он также прилагается к правилам IEC79-1, BS4683 и EN50018 для создания взрывозащищенного типа. Взрывозащищенными знаками являются Exd l, Exd II A T4, Exd II B T4, которые подходят для мест, где существуют взрывоопасные газовые смеси. Exd I подходит для подземной рабочей среды без земляных работ угольных шахт, где существуют взрывные смеси метана или угольной пыли. Exd II AT4 подходит для окружающей среды, где поле смешивания взрывоопасных газов класса II A для заводского использования, а температурная группа — T1, T2, T3 и T4. Exd II BT4 подходит для заводского использования класса II класса B, а температурная группа — это двигатель окружающей среды, в котором существуют взрывоопасные газовые смеси групп T1, T2, T3 и T4. Класс изоляции — F, а обмотка статора имеет большое повышение температуры и длительный срок службы. Двигатель имеет цилиндрическое удлинение вала, которое приводится в движение муфтой или положительной шестерней. Намотка статора двигателя использует высокопрочную полиэфирную эмалированную круглую медную проволоку и обрабатывается краской для погружения под вакуумным давлением VPI, чтобы стать целым. Намотка и изоляция имеют хорошую электрическую, механическую, влагостойкость и термическую стабильность.